
Привет Веселые!!! Ну и о чем ваша Душа Пятницу просит????

Манюня Оракул (82647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
.,. Просветленный (25269) 13 лет назад
Господи, сделай, чтоб фсе от меня от... стали уже сегодня вечером и нашли что пожрать в холодильнике без моего участия.. . я хоть высплюсь...
Источник: Привет!)
Остальные ответы
rex Гуру (3335) 13 лет назад
чтоб скорее наступила ночь накануне субботы
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
да как абычна - хлеба.. с колбасой.. и зрелищ..)))
Чёрный Ангел Гуру (3559) 13 лет назад
Пятницу не допросишся, он на острове у Робензона Крузо.
Nadegda Grafova Мудрец (10711) 13 лет назад
Душа просит праздника, настоящего....
Dudu Мыслитель (9133) 13 лет назад
Ты не думай-Горилка это не водка-а обезьнка такая
Сергей Семакин Просветленный (24330) 13 лет назад
Словами передать трудно, но на пальцах объяснить попробую: вот посмотрите!