
Почему у бегемота нет талии?

Светлана М. Оракул (52412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dmitri Strach Просветленный (20565) 13 лет назад
Потому что у них, пропорционально телу, очень маленькие уши. Бегемоты относятся к коням - это неоспоримый, зоологами доказанный факт. У коней стан стройный, но и ушки - дай бог каждому! = ) Вывод - если ты хоть в чём - то конь, но ушки у тебя маленькие, то и про талию забудь! Вот так-то Свет! = )
Остальные ответы
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 13 лет назад
Фигасе! Да у него этой талии на 10 штук тебя и меня хватит!
Источник: я тя уверяю!
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
Все равно лучше смотреть на бегемота, чем на топ-моделей (якобы, с талией)!