
Незамужним девственницам: правда ли, что частый женский оргазм приводит к фригидности еще до замужества?

Пользователь удален Ученик (70), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Juli Мыслитель (5734) 13 лет назад
Сложно так однозначно ответить. При том, что вопрос малоинформативный.
Если вы имеете ввиду маструбацию до замужества, то здесь можно рассматривать двояко:
1. Девушка, привыкшая получать оргазм сама от себя при каких-то определенных позах, которые в реальной жизни с мужчиной сложно повторить. Например, лежа на животе, сдвинув ноги и лаская рукой клитор. Тогда, да. У нее вырабатывается рефлекс, и в других позах (уже с мужчиной) ей будет сложновато.
2. У Девушки, у которой возникает желание с собой поиграть, выше либидо, нежели у той, у которой нет такого желания. Поэтому достичь оргазма (если не говорить о каких-то физиологических и психологических особенностях, а только о желании) ей будет проще.
А к фригидности замужней женщины (если у нее не было таких проблем до замужества) может привести только ее мужчина: своей невнимательностью, грубостью, эгоизмом, ложными стереотипами.. .

Пользователь удаленУченик (70) 13 лет назад
Да мне кажется проще: если девушка потянет (растянет) вагину, то синапсы навсегда разорвутся и возникнет аневризма - а это уже фригидность.
Juli Мыслитель (5734) Фигню ты какую-то пишешь, которая никак не вяжется с твоим вопросом.
Остальные ответы
Элина Уразбаева Профи (664) 13 лет назад
Не правда.
Пользователь удаленУченик (70) 13 лет назад
Врешь!
Элина Уразбаева Профи (664) К фригидности может привести только мужчина! А я никогда не вру!
Александра ДМастер (1905) 13 лет назад
Точно! Мужчины НЕКОТОРЫЕ могут привести к самой настоящей фригидности!!!
Своими действиями или бездействиями...
Даже если ранее ты считала себя чуть ли не секс бомбой...после таких мужчин будешь думать что тебе надо лечиться срочно от фригидности...
Да не попадись никому такие мужчины!!!
Ужас!
Дейв Оракул (55877) 13 лет назад
Нет. К фригидности иногда приводят его сопутствующие фишки - скрытые инфекции и вензаболевания)))
Фабер Же Мыслитель (6695) 13 лет назад
Да, конечно. А ещё если часто кататься на велосипеде, то через пять лет разучишься навсегда!