Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если уж так недостоин граждан России такой президент--как Путин, то, может, кто из вас?

Козьма Прутков Гуру (3573), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Prosto Я Мыслитель (8628) 13 лет назад
Недостоин -это Ваше личное мнение. За других отвечать не надо
Остальные ответы
РеЛЯЛЯ Оракул (52137) 13 лет назад
Граждан пока нет ещё = не появились ещё.
-----------------------------
http://referendum.narod.ru
Suslik Оракул (94597) 13 лет назад
Это наверное мы его недостойны, куда уж нам, мы в КГБ не служили и академиев не кончали. пусть себе правит гденить еще вместе со своим сыночком медведом, только не тут - мы до них не доросли ишшо.