Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А мне вот вдруг любви захотелось....Что делать, а? ;) ))))))))))))))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137788), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
enprom enprom Гуру (4142) 13 лет назад
Милая Зоя! А я всегда тебя любил.. . тайною любовью :)))))))))))))))))
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 13 лет назад
приглашай на ужин ;))))))))))))
п.с. яблоки за мной))))))
enprom enprom Гуру (4142) Зоечка, уже все готово!!!!:))))))) Сегодня у нас в меню Трилогия в яблоках :))))))))))))
Остальные ответы
Massania Профи (825) 13 лет назад
Искать ее!! ! Она придет к тебе внезапно, и не упускай ее! Любовь...
**Kilisa - не лиса** Мыслитель (6497) 13 лет назад
Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь... .
Не надо её искать, когда ищешь, находишь неизвестно что ;-(