Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЖМИ сЮдЫ??))))))))))ыыыыы

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961), закрыт 13 лет назад
УМЕСТЕН ЛИ ЮМОР В ПОСТЕЛИ????))))))))
Лучший ответ
Светочек Просветленный (24375) 13 лет назад
ну я не наю, не наю.. . Мне ТАМ не до шуток.. . Повезло, видимо, с партнером.
Остальные ответы
dayana Гуру (4097) 13 лет назад
юмор главное чтобы был добрым
VDV_31 Гуру (4565) 13 лет назад
Да на хрен он там нужен? Там совсем другим головы заняты..))
Татьяна Мальцева Мастер (1165) 13 лет назад
Конечно) НЕ встал - похохотали и баиньки ;))))))))
Дамочка Гуру (4306) 13 лет назад
иногда на смех пробирает!
Massania Профи (825) 13 лет назад
Не уверена.. . Пошутишь неудачно - и вгонишь девушку в краску.. . И удовольствия не получишь.. . Мало ли что она подумает? Может ей станет морально неудобно, или ты ее слишком рассмешишь? Так что осторожней.
Кристина Мастер (1202) 13 лет назад
относись к сексу с юмором, не встал, похохотали и баиньки ;)
Елена Колпакова Гуру (4007) 13 лет назад
в постели? Уместный? Юмор?