Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как по-другому можно назвать языческий храм?

Melissa Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
zawa Мудрец (14512) 13 лет назад
Капище. У Даля: КАПИЩЕ ср. (капость? сареllа? ) идолище, языческий храм, жрище, поганище, кумирня; бурханище, монгольский храм; пагода, индийский: вообще, божница идолопоклонников. Капищный, к капищу относящ…
Остальные ответы
  Мыслитель (7286) 13 лет назад
Капище, Святое место, Место силы, Родовое гнездо.. .
Вообще-то все зависит от множества "факторов".
А в целом, храм - он в душЕ и не важно к какой церкви Вы определите его принадлежность.
nocturnal Мудрец (12898) 13 лет назад
Ой, меня уже опередили более умные и быстрые
Пользователь удален Мастер (2302) 13 лет назад
"Центр Традиционной Славянской Веры".