
Сколько см. должен быть член чтоб лишить девушку девственности.

VORON Мастер (1285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
7859- Мудрец (18909) 13 лет назад
Ты знаешь, видимо ты хотел спросить, если воспользоваться только головкой полового члена для секса, то смог бы ты ее лишить девстенности...? И ты знаешь, умелое пользование таким методом, ты не сможешь лишить ее девстенности... А так достаточно см 3-5 ..
Остальные ответы
Tori Просветленный (44981) 13 лет назад
дело не в размере, а в умении ним пользоваться
просто Оля Мастер (2310) 13 лет назад
ты сам понял что спросил... а размер то причем...
Mulja Мудрец (10469) 13 лет назад
лишает хозяин и не см.
Танечка Мыслитель (7520) 13 лет назад
Ржу немогу... ну что за вопросы тупые пошли.... те сколько лем, мальчик?