Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравятся эти туфельки?

Пользователь удален Мастер (2095), закрыт 13 лет назад
Как вам?
Дополнен 13 лет назад
они очень sexy смотрятся ;-)
Дополнен 13 лет назад
Они очень красиво сидят на ноге=)
Лучший ответ
Жанна Роднова Мастер (1223) 13 лет назад
О туфлях Christian Louboutin прашивать не принято-есть мнение, что либо девушка модная, либо у нее нет Christian Louboutin) Насчет туфель-мне они нравятся, хороший выбор!
Остальные ответы
Крош Funny Мастер (2138) 13 лет назад
Для гота в самый раз!!!!
Наташа Мастер (1711) 13 лет назад
нет, заклёпок слишком много
Пользователь удален Знаток (416) 13 лет назад
да можно снять, когда нажмут и босиком по росе. Приятное чувство - освобождение от таких
ЮГ Мастер (1355) 13 лет назад
очень.. . можно одеть к ним что-то вызывающе-возбуждающее.. . и свёрнутые шеи мужчин обеспечены!
ВерМари Профи (661) 13 лет назад
давольно оригинальные))
5678 Гуру (2854) 13 лет назад
А помоему супер!
Тамара Константинова Просветленный (41648) 13 лет назад
Очень нравятся .Особенно, если они тебе нравятся. Мы тебя любим и любим все, что тебе нравится, Не забудь, . что в таких ткуфельках тебе должны носить на руках
MiRa Знаток (473) 13 лет назад
..ЕЩЕ спраШиваешь?? ?
..да ЗАШибись просто !!!
...Ммм... хосЮтакие) )
....где фотку нарыла??
Vodka Party Мастер (2146) 13 лет назад
о-о-о-о-о-о-чень нравятся туфлю супер шикарно, где купила?
~Иринк@~ Знаток (409) 13 лет назад
ну не знаю.. . так, ничего, но себе я бы не взяла. А тебе куда их носить? А знаешь, никого не слушай! Если нравятся-возьми!
Дарья Профи (621) 13 лет назад
Ооооооо да ТуФли просто СРост ОсОбеННО для рок Концерта!))
amanda smith Мудрец (11822) 13 лет назад
Да, классные, и как раз специально для sex а)
Koraktor Просветленный (27449) 13 лет назад
Мне очень нравятся! У меня, кстати, очень похожие туфли точь-в-точь только без шипов!
ЗлЮчКа))) Мыслитель (6246) 13 лет назад
Да, я уже ихвидела)
Теперь сижу и мечтаю....)