Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как избавится от двух привычек: мастурбации и куренья?

KWINTO Мастер (1350), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Гуру (3005) 13 лет назад
Выкурить свой член
KWINTOМастер (1350) 13 лет назад
не делай умное лицо - оно тебе не идёт
Владимир Гуру (3005) Fuck you придурок, курить бросают только силные духом люди, такие как я например, "дрочунам-нытикам" это не дано,понятно объяснил? для таких как ты -сходи к психологу, подрочите вместе на блок сигарет с умными лицами....
Остальные ответы
Ольга Кулько Мыслитель (6090) 13 лет назад
А надо ли .? Подумай во что превратится твоя жизнь ?
LEO_LEONI Ученик (189) 13 лет назад
классная эта штучка- мастурбация! и кто ее придумал? И зачем от нее избавляться? А от курения- крепкий чай мне помог.
Осень Знаток (335) 13 лет назад
А у тебя есть желание? Первое - это хорошая привычка, которые мужчины должны приобретать.
На диете. Гуру (2693) 13 лет назад
Я слышал песню одну давно, там чуваку чтоб он змея одноглазого не мучил руки отрубили. С курением после такого тоже сложней станет.
Призрачный Странник Мудрец (10527) 13 лет назад
Брось сигарету и обними симпатичную девушку!