Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите какую смс отправить любимому человеку?

meL Просветленный (20255), закрыт 13 лет назад
Какие смс вы обычно пишете своему любимому человеку, когда не знаете что написать, но хотите о себе напомнить?)
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (310) 13 лет назад
Ты спишь?
meLПросветленный (20255) 13 лет назад
не, не в тему) любимый человек на работе.
Остальные ответы
Яна Мыслитель (6332) 13 лет назад
Искреннюю!!! Это самое главное
Ксения Ученик (203) 13 лет назад
Приветик любимый (любимая) я очень по тебе соскучился (соскучилась)
meLПросветленный (20255) 13 лет назад
банально)
Syxomlinka ??? Гуру (2659) 13 лет назад
сейчас нет любимого... когда был писала искренне и сообщала о своих чувствах не на прямую, а намеками....
meLПросветленный (20255) 13 лет назад
почему намеками?
WWW WWW Мастер (2258) 13 лет назад
напиши просто : "я тебя люблю"
meLПросветленный (20255) 13 лет назад
а я уже писала это сегодня)) тож не катит