Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам фотка???

рожденная быть ПСИХОМ! Знаток (411), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рыжик Мастер (1391) 13 лет назад
Ништяк, мне очень понравилась, я её себе закачала. АБАЖАЮ собак и волков! А смотри какая у меня зайка!
рожденная быть ПСИХОМ!Знаток (411) 13 лет назад
ой прелесть какая...
Остальные ответы
Иван Мясников Ученик (170) 13 лет назад
Миленькая
Виталий ЗолотухинУченик (139) 13 лет назад
Такое ощущение как будто есть хочет
рожденная быть ПСИХОМ! Знаток (411) не, она у меня хорошо кушает)))
КатюХа ) Гуру (3449) 13 лет назад
Такая собачка грустная и испуганная
Алёна Успенская Мудрец (15115) 13 лет назад
Да обычная такая фотка. Ваша собачка? :)