Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам нравится немножко грубости и страсти в постели?

lucky Мыслитель (7379), закрыт 13 лет назад
И что именно????
Лучший ответ
Владимир Гуру (3015) 13 лет назад
ну не всегда, иногда хочется ласки слакой, уверен у тебя так же ;-))) просто ты хочешь утвердиться сама и найти единомышленников, хитрюшка
Остальные ответы
Тарас А. Бышко Мастер (2296) 13 лет назад
Да, а вот о деталях говорить не сторонник
Ника Симонова Мастер (1409) 13 лет назад
Я просто обожаю когда парень немного грубо себя ведет, это меня еще больше заводит =)
Полёт на дирижабле Мудрец (18548) 13 лет назад
Тут у нас институт Бехтерева недалеко
LEO_LEONI Ученик (189) 13 лет назад
В это есть свой шарм!
Алеся Мастер (1495) 13 лет назад
а то! но только в постели!
Сергей Гаврилюк Гуру (3300) 13 лет назад
Всего по немногу это просто здорово, темболее чего ещё ожидать от кошки как укусы и царапины.
Елена Мудрец (12535) 13 лет назад
немножко-да)
а что именно-тайна
Saranzev Alexej Мудрец (15923) 13 лет назад
До некоторого времени я был ласков и предупредителен в постели. Но близкое общение с разными девушками убедило меня быть в меру грубым в интиме. Очень многим это нравится..
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Конечно нравится.... много чего....))))))))