Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А такие дороги разве бывают?

Анюта Мудрец (15732), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Железяка Мудрец (12680) 13 лет назад
опять не грузится ???ну давайте сцылко !!!
Источник: Привет, моя хорошая !!!
АнютаМудрец (15732) 13 лет назад
Привет мышка!ссылки нету,у меня это на диске Dсохранено
Остальные ответы
Кошкино Лицо Гуру (2893) 13 лет назад
Ну, за границей бывают.
Кенгуру-великолепный Гуру (3392) 13 лет назад
Я бы срадостью ответил на вопрос но нет картинки (((((
А111 Просветленный (45708) 13 лет назад
А у мине ниче нет ((((((
Источник: Но бывают-это точно)))))
Игорь Куйвышев Мыслитель (5505) 13 лет назад
зачем заграница-по трассе дон есть платный участок дороги-так там как по автобану ехаешь: ) это не доезжая Москвы от Воронежа!

Руслан 2шакOFF Мудрец (14640) 13 лет назад
бывают, бывают и похоже )))
Erst Высший разум (116102) 13 лет назад
Зима, метель, все вокруг белым бело и ни хрена не видно