Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Телевизор какой фирмы лучше купить?

Пользователь удален Профи (851), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Ш. Искусственный Интеллект (229130) 13 лет назад
Если коротко, то большинство покупают Samsung, но хотели бы приобрести Sony ...

Так как Вы не указали ни технологии, ни параметров телевизора, то придётся самому выбрать на сайте Top List.ru http://www.toplist.ru/ratings/40 правда, но немного рекламный, но, в принципе, приоритеты расставлены верно.
Остальные ответы
Tkachenko Michael Профи (984) 13 лет назад
Бери под старинку с выпуклым экраном, Електрон.