
доктор а вы мне правильно диагноз поставили ???

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*B*O*N*N*Y* Оракул (53855) 13 лет назад
Андрей. Почему тебе поставили диагноз, а я узнаю об этом последней.
Источник: Клятва Гиппократа
Остальные ответы
Григорьева К.А. Гуру (2702) 13 лет назад
Пациент... Вам не долго осталоссь....
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149114) 13 лет назад
А, чё и тебе сказал в морг ???
Источник: прива !!!
Вася Куралесов Оракул (71386) 13 лет назад
Все там будем!!
Источник: Добренький вечерок!!!!
Tanzmariechen Оракул (85549) 13 лет назад
праильно. .
с докторами не шутют
Наталия Широкова Гуру (2759) 13 лет назад
Боюсь, что я не ваш доктор... соответсвенно и диазноз тоже не ваш!)))
Девушка Весна Мудрец (17760) 13 лет назад
давно не видел говорящий трупец... .
Итак, господа, приступим к вскрытию!...
Источник: черный юмор
Bi-Bika SaRulem Мастер (2421) 13 лет назад
я не доктор, я потологоанатом
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 13 лет назад
Ну и ошиблись, ну и что? У нас таких полная больница...
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
и при том поставили уже давно!! ! а ты все бегаешь от него и бегаешь)))
Последний из Динозавров Мудрец (10475) 13 лет назад
Не дрейфь братуха. мы тебе ласты расклеим и коньки подберем, а коновалов этих сами вскроем.