Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а для вас..школьные годы чудесные?)))

Europa Оракул (57642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фаик Просветленный (29301) 13 лет назад
Мои школьные годы ...это моё детство и юность ...А это чудно и не забываемо !!!
Источник: Привет из Баку !!!
Остальные ответы
закумека Мастер (1250) 13 лет назад
Конечно! Самый прикол!
ANTIFA S.H.A.R.P. Гуру (4558) 13 лет назад
для меня например мучение...
Оранжевая Оракул (56241) 13 лет назад
Нет, потому что одноклассник заигрывал со мной "просто так", а не любил!
sarabernar Профи (673) 13 лет назад
я училась в трех школах, в одной только они были чудесные
Анастасия Гревцова Мастер (1303) 13 лет назад
ага) ) чудесные до экзаменов и поступления в институт)))
Larisa Профи (567) 13 лет назад
ага, особенно пед. советы!!!
Anuar T Профи (654) 13 лет назад
samye bezzabotnye gody v moei zhizni!!!
no nado dvigatsya vpered!!!