Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А семь пятниц-это счастье? ;) ;)

°° Оракул (93946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Оракул (71435) 13 лет назад
Лучше семь суббот))) )

Привет, Лорик))
Остальные ответы
Екатерина федорова Знаток (454) 13 лет назад
для окружающих это головная боль
иван иванович Просветленный (20238) 13 лет назад
ЛАРОЧКА.. . семь пядей ва лбу - ВОТ ОНО ЩАСТЬЕ!!!! ващет я и ат семи нянек не атказался бы...)))
Ангел я Гуру (3294) 13 лет назад
это непостоянство.
Пользователь удален Гуру (4769) 13 лет назад
Боже, семь раз за пятницу отработать)) )
Андрей Сидоров Просветленный (43878) 13 лет назад
НТВ посмотрела? Нет, все в плепорцию - достаточно 3-4 . ОСтальное - субботы ...
виктор Просветленный (21297) 13 лет назад
я бы не хотел.. спиться можно...
Источник: привет, лариса...
Пользователь удален Ученик (177) 13 лет назад
Если ты по пятницам не работаешь и не учиишься, то наверное да!
Источник: Май майнд!
катюша Мудрец (13820) 13 лет назад
с христианской точки зрение - нет..
Источник: Добрый вечер!
Пользователь удален Мастер (1123) 13 лет назад
Это ж каженный день ждать субботы? А ей все нет и нет!! ! Так и радоваться перестанешь.. . А ежели она одна эта пятница, то половину дня ходишь счастливый и вся жизнь впереди! Нет, Ларисик! Пущай две субботы? Тогда пятница станет райским блаженством для трудящегося народа..
Елена Сотникова Мыслитель (6203) 13 лет назад
Если только у Робинзона:) . Это супер-счастье.