Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стретенье Господа Исуса Христа, будем обсуждать как день католического валентина?

Ваш писатель66 Оракул (57258), закрыт 13 лет назад
Вчера все Россияне , расплакались в вопросах, что не повезло в день любви, а одна расисала про житие католика, стыдно!!!
Поздравляю православную братию и сестры , с праздником стретенья Господа Нашего!
Лучший ответ
Fury Гуру (3247) 13 лет назад
вчерась по телевизору сказали, что католическая церковь тоже сильно не одобряет это день, и считает его языческим.. . какое редкое единодушие
Ваш писатель66Оракул (57258) 13 лет назад
Ясно!
Спасибо!
Ваш писатель66Оракул (57258) 13 лет назад
Ясно!
Спасибо!
Остальные ответы
ЛИС Искусственный Интеллект (191811) 13 лет назад
Опять, товарищ писатель приходится отправлять вас к словарю. Сегодня праздник СРЕТЕНЬЯ, с чем я вас и поздравляю!
Ваш писатель66Оракул (57258) 13 лет назад
Со СТРЕТЕНЬяМ, поздравляю!
Так???
Ваш писатель66 Оракул (57258) Не товарищь Вам! Смысл понятен! Ждал от вас ответ, но пришла "желчь" !!!
Ваш писатель66Оракул (57258) 13 лет назад
Ну чего? На вопрос то , слабо ответить!?
Пользователь удален Мудрец (12982) 13 лет назад
Спасибо! Равным образом!
Ваш писатель66Оракул (57258) 13 лет назад
И тебя, сестра!
светлана базыль Мастер (2392) 13 лет назад
и я Вас поздравляю! сколько не борись, люди не хотят понимать и вникать в суть
Ваш писатель66Оракул (57258) 13 лет назад
Будем до "предела" боротся, как дед в 1941 году!
KonradKerz Мыслитель (7849) 13 лет назад
Спасибо за поздравление! (только название праздника правильно бы написал.)
Ваш писатель66Оракул (57258) 13 лет назад
Напишу!
Ваш писатель66 Оракул (57258) Суть понятна!
Пользователь удален Мастер (1109) 13 лет назад
Уважаемый писатель66!Ошибочка у Вас: НЕ СТРЕТЕНЬЕ, а СРЕТЕНЬЕ. Вы же писатель!
Ваш писатель66Оракул (57258) 13 лет назад
Уважаемая " Соната" , вопрос Вам понятен, где достойный ответ !??
Пользователь удален Мыслитель (5247) 13 лет назад
Ваще - сретенье. Означает - встречу. Зимы с весной. Корнями уходит в язычество. Я с вами солидарна. Но, прежде, чем провозглашать что либо, недурно бы сначала изучить историю вопроса.
НемарусяПрофи (947) 13 лет назад
Сретенье не языческий праздник. Описываю вкратце. Старец(не помню имени), переписывая святое писание где было сказано:"...родит ДЕВА сына, и нарекут его Иисус" исправил ДЕВА на ЖЕНУ, т.к нельзя родить и остаться девицей в общечеловеческом понимании. К нему явился ангел и сказал, будеш жить до тех пор пока не станеш сам свидетелем написанного. Так вот сретенье это день встречи старца с младенцем Иисусом.
Ваш писатель66 Оракул (57258) Спасибо за достойный ответ!