Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за АВТО? (920)...

Пользователь удален Просветленный (37094), закрыт 13 лет назад
Ща ссылка будет
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
15 кг пюре Мудрец (19068) 13 лет назад
окуели все
Maserati Barchetta Stradale
Остальные ответы
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111959) 13 лет назад
Тасяяяя преведнахЪ =))) сцылку ждемнахЪ =)))))

а низнаю, безбашенная какая-то =))) красная, во =)))
Кенгуру-великолепный Гуру (3392) 13 лет назад
какойто краснй дорогуущий автомобиль
МеняЗдесьНет Мыслитель (5198) 13 лет назад
Феррари, если не ошибаюсь созданая в чисть Дино и Енцо
Vegach Искусственный Интеллект (245555) 13 лет назад
Судя по обивке сидений - явно английская (( Привет Тась...
.:zv0n:. Мастер (2126) 13 лет назад
Хз... Британская какая-то... Caterham может или Лотус
Мой Мастер (1403) 13 лет назад
некоторыми чертами смахивает на ламборджини галлардо, и зад на ламборджини очень похож.... На мой вгляд Ламборджини
Роберт Ученик (153) 13 лет назад
ну, если звезда расположена на левом борту, то это только может быть субару (только на этом логотипе я точно знаю звёздочки есть) , а так как вид спереди смотрится у неё темпераментным, значит - это явно "импреза". Мой вердикт - Субару Импреза.
Источник: мозг человеческий весом 2 кг 700 гр.
FOXX Просветленный (38856) 13 лет назад
мазерати, как Лузер написал. . у меня в детстве моделька такая была. дверьки вверх открывались.
Красавчик Мастер (1615) 13 лет назад
Это мой! " Поршь "Но я его об осину ударил.. .
Так получилось