Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько смс вы получаете примерно в день от своей второй половинки?

meL Просветленный (20255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lula Профи (783) 13 лет назад
Когда мы не вместе то смсок 50 за день выходит, а когда рядом тогда и смски не нужны:)
Остальные ответы
Алина Никитина Мастер (1229) 13 лет назад
МОЯ вторая половинка, - закидала уже МЕНЯ своими смс ...
Думаю, что пора МЕНЯТЬ ее - на другую "вторую" !..
Анна Мастер (1653) 13 лет назад
ни одной! Вообще, гораздо приятнее слышать голос любимого. Разве нет? Думаю, смс созданы, чтобы можно было не смотреть в глаза.