
Скажите бывают мужчины-проститутки, которые стоят вдоль дорог?

Человек Гуру (2675), закрыт 13 лет назад
Или они бывают только в специализированных агенствах?
Лучший ответ
Еленка Загадкина Гуру (3028) 13 лет назад
Конечно есть, им ещё палки полосатые выдают))))
Остальные ответы
Игорь Сергеев Мыслитель (9092) 13 лет назад
только в специализированных агентствах...
Иннуська Мудрец (14244) 13 лет назад
Только в агенствах, а так просто жиголо.
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90384) 13 лет назад
серьезно -полно! только они сами снимаются! и по работе и по делам и по жизни и в отношениях с женщинами .
АНТОН ХУДЯКОВ Мыслитель (8393) 13 лет назад
Скажи где ты обычно ездишь??? Я обязательно встану...
ЧеловекГуру (2675) 13 лет назад
Не думаю что мы сможем встретиться....хотя интересно какая ваша цена будет?
Mulja Мудрец (10469) 13 лет назад
у них меньше воображения чем у женщин
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
их очень мало и они нарасхват!)))