
Всем привет!!! Корсиканец спрашивает...."Женщина сначала начинает грызть ногти,а потом становится лесбиянкой

Эйфория Гений (60115), закрыт 13 лет назад
или наоборот?"
Лучший ответ
Корсиканец Корсиканец Оракул (75938) 13 лет назад
А вот Широкий молодца.. В совершенстве владеет аллегориями!! Только вот.. знаешь Я даже. когда холостяковал у меня носки были на дественицу похожи.. без дырок)))
Остальные ответы
СтроЙныЙ брюnet Гуру (3588) 13 лет назад
глупости! ! Эйфория! это глупости!!) ) вроде уже взрослая девочка)
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66431) 13 лет назад
Странный какой то корсиканец.... Может ему виднее -..Он так опытен в сексологии?
Источник: привет:) ) Брюнетка - мечта моя!
Волков Юрий Просветленный (21688) 13 лет назад
Ага а у мужчин от безалкогольного пива до резиновой женщины тоже один шаг.
Максимус Ученик (144) 13 лет назад
Все вы лисбиянки пока не выпьете.
Источник: Со слов лесбиянки
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Передай Корсиканцу, что сначала мужчина начинает увиливать от исполнения обязанности...
Z Искусственный Интеллект (103768) 13 лет назад
А я бы на месте Корсиканца сам бы начал грызть ногти, если он допускает до этого, что бы женщина стала грызть ногти, вместо того, что бы царапать ему спину!
Широких Андрей Просветленный (21372) 13 лет назад
Натуралом быть лучше, потому что по вечерам не будет спора кто кого будет сегодня иметь....: -)
Когда лесбиянки занимаются любовью, они напоминают носки холостяка - дырка на дырке....