
Какие витаминки лучше АЛФАВИТ или КОМПЛИВИТ

NeT Toje nEt Мастер (1172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валера Мастер (1425) 13 лет назад
смотря какие удобнее тебе пить Алфавит 3 раза в день нужно принимать, а Компливит 1 раз в день
http://www.vitamini.ru/voting/index.asp
Остальные ответы
Валюшка Ебанушка Гуру (2829) 13 лет назад
специальное драже мерц! выписал мне дерматолог, результат супер
Nadin Мыслитель (7045) 13 лет назад
Компливит
Источник: жизненный опыт
пётр средний Мастер (1737) 13 лет назад
старый советский проверенный и дешёвый УНДЕВИТ
digital hippie Гуру (4664) 13 лет назад
да ерунда все это... .
нет тут настоящих витаминов, подделка одна
Юля Профи (600) 13 лет назад
По идее алфавит лучше, потому что там комплекс - три разные таблетки, в каждой собраны сочетающиеся между собой витамины, соответственно и усваиваться они должны лучше.