Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как относитесь к уфологии и уфологам?

Александр Высший разум (910990), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bagira Искусственный Интеллект (116344) 13 лет назад
Нормально. Доля правды там есть!
Остальные ответы
Gelter Знаток (376) 13 лет назад
Люди верят, люди ищут.. . флаг им в руки))
Игорь Сергеев Мыслитель (9092) 13 лет назад
Совершенно нормально, должен же кто-то этим заниматься...
Ded Мыслитель (8083) 13 лет назад
Нормально. Люди увлечены, нашли себе занятие. Молодцы.
Ангел я Гуру (3294) 13 лет назад
у них своя истинна, и они до нее докапываются!
elena ross Оракул (50039) 13 лет назад
хорошо. кто-то верит в чудеса, кто-то в природные аномалии, кто-то в тарелки....
Источник: =был бы интерес) =
Софья Кривошеева Мудрец (17928) 13 лет назад
Слава богу, никак я к ним не отношусь. Я пока еще из ума не выжила.
Пушистый Мастер (1741) 13 лет назад
Хобби превратили в малооплачивуему профессию! Этим тоже должны кто-то заниматься. Но как жалко их семьи.
zero zero Мудрец (15198) 13 лет назад
они фанатики. за НЛО готовы принять обычную (?) шаровую молнию) ) то есть в желании доказать свою правоту, могут исказить факты. так же и те учёные, которые твёрдо убеждены, что НЛО не существуют, тоже могут исказить факты. поэтому отношусь нейтрально))
Аза Знаток (315) 13 лет назад
Я верю в инопланетян, но не верю, что они когда нибудь вступят со мной в контакт. А уфологи все занимаются ерундой - вряд ли их работа принесет нам пользу.