Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти парня который не будет думать о сексе со мной???

Людочка.......... Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
а где найти девушку которая не ест не пит не спит не дышет но при том живет как все остальные живые людди?

вот примерно такой же вопрос
Остальные ответы
Анна Малова Мастер (1149) 13 лет назад
Ха-ха.. . не желай, а то получишь.. . вот тогда ты заревешь :))))
Оля Мудрец (10131) 13 лет назад
я один раз нашла и потеряла быстро ((((((
Анна Мастер (1653) 13 лет назад
Геи- очень хорошие друзья! А для чего тебе нужен парень?
Рыжая :))) Профи (619) 13 лет назад
если парень не думает о сексе с тобой, по моему ты ему просто безразлична !
(;`·._.{ _katakito_ }._.·;) Мыслитель (5033) 13 лет назад
найди друга нетрадиционной ориентации
Anuar T Профи (654) 13 лет назад
eto estestvennoe jelanie, ya schitau.
a sex - eto ne tak uj i ploho
RaXler Мастер (1150) 13 лет назад
если парень не думает о сексе значит он либо не парень либо он еще малышь. а если ты задумаешь о сексе? ? придется его уговаривать!