Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто придумал игру - позвонить в дверь и убежать?

Пользователь удален Гуру (4178), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жертва Бромантана Гений (86687) 13 лет назад
неизвестно - его до сих пор поймать не могут!
Остальные ответы
Старый Мастер (1320) 13 лет назад
Великие умы.... с пулей в голове!! ! Все время звонят, а вот догадаться, чтобы подождать не могут!
prosto Я Мастер (1785) 13 лет назад
вот только не надо щас меня уверять что вы так никогда не делали!)))))))
Игорь М Ученик (233) 13 лет назад
это старая легенда....
Пользователь удален Просветленный (24700) 13 лет назад
почтальоны, разносчики картошки по подъездам, воры, бездельники
Дэн Мыслитель (6613) 13 лет назад
куСОК гОВНА УЖ ПОВЕРЬТЕ....