Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, где можно скачать Icq для Sony Ericsson Z610i ???

$Baby_PhAt$ Ученик (87), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Незнайка Мыслитель (9859) 13 лет назад
Тут. http://seclub.org/dn.php?d=5&t=1&q=6&r=3&c=46&fd=18 В отзывах есть ссылки на конструкторы.
Остальные ответы
Евгений Никитин Мастер (1882) 13 лет назад
лучшескачай jimm - прога для сотовых аналог аськи
Mr. Rahost Мудрец (10619) 13 лет назад
прям с телефона заходишь на http://seclub.org в разделе "загрузки" ищешь что тебе нравится
Михаил Кузнецов Профи (560) 13 лет назад
Могу посоветовать MIP1.1. Полный аналог QIP, но для мобильного. У меня всего лишь К320i, но на нем работает на ура. Очень доволен.