Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подруга призналась, что она лесби... Как реагировать?

Пользователь удален Знаток (381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
если она твоя подруга то она скорее всего би))).... поговори можь строите)))
Остальные ответы
СнеЖнаЯ Гуру (4337) 13 лет назад
В смысле? Любимая девушка? ? если просто подруга, то блин, это жизнь и каждый выбирает с тем, с кем ему удобно :))
Злой демон на Mark-e Мыслитель (7565) 13 лет назад
И что тебя смущает?
Она что, перестала быть от этого девушкой?
Не парься! Это нормльно!