Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Довольны ли вы окружающими вас людьми?

BloodScorpion Знаток (484), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Полонская Гуру (3625) 13 лет назад
Ответ однозначный мало-вероятен:
Кто-то отвратителен, кто-то мне приятен.
А если серьезно, то мы же не обижаемся на погоду. Так и люди: сегодня они такие, а завтра уже другие.
Но каков сам, такие и люди к тебе тяготеют.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1437) 13 лет назад
Я довольна всеми! (кроме начальника)
no_coment_ Профи (569) 13 лет назад
НЕТ
Много хамла, воров
Но это не значит, что порядочных нет!
Шеба Искусственный Интеллект (121948) 13 лет назад
В целом да. Исключения только подтверждают правило.
baksa Мастер (2191) 13 лет назад
доволен, но не всеми
Анна П. Мудрец (12686) 13 лет назад
Я довольна! Меня окружают отличные люди! Мне повезло! ;)))
Ирина Профи (904) 13 лет назад
не всеми... .
но в основном довольна.... страюсь окружать себя только теми, с которыми мне нравится общаться..
ИЛП Знаток (457) 13 лет назад
Все они имеют право быть самими собой. А окружение мы сами выбираем. Поэтому я доволен. Иначе сам дурак.
Наталья Толмачева Мастер (1500) 13 лет назад
Да, это мое окружение. Если мне не нравятся люди, с ними я не буду общаться.