
Много ли медведей в столице? А в Питере? А в лесу сколько осталось?

Александр Высший разум (911016), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
А кто же их считает? В Красную книгу пока не внесли- плюс еще белые медведи.
Остальные ответы
Владимир Макеев Просветленный (44749) 13 лет назад
Начни считать медведей со 2-го марта.
Олег Безрукавов Гуру (2865) 13 лет назад
Из Питера в Москву перебрались.
Орчанка Мыслитель (6390) 13 лет назад
Скоро их будет множество!!!
Mery Мастер (1192) 13 лет назад
Вчера из леса последний в Питер сбежал. В столице мало, (7-8)
кадет худощавый 007 Просветленный (22719) 13 лет назад
предстоящие 4 года от них спасу не будет потом снова Путинизьм на 8 лет что бы у меня был панос все эти годы если я ошибся
Людмила Гор Мастер (1891) 13 лет назад
Лучше лично с опросным листком к каждому медведю подойти - статистика дело тонкое...
ALEX Klavdii Оракул (94745) 13 лет назад
Трое и те в сосновом бору.