Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы сильный чел? И в чём ?

Пользователь удален Гуру (4625), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ната Мастер (1095) 13 лет назад
Я сильный человек. Духом.
Остальные ответы
Mr. Magnum Знаток (497) 13 лет назад
Я силен, и сила моя в вере!
Пользователь удален Гуру (2681) 13 лет назад
Я сильный наверно в работе и слаб в отношениях с девушками почему сам не знаю!! 1
Ангел я Гуру (3294) 13 лет назад
Окружающие говорят что сильная, им виднее.
rokersha Профи (935) 13 лет назад
да я себя счетаю сильной!
в том, чего добилась за короткое время.. .
в том, что подавила в себе многие страхи.. .
не изменяю своим идеалам и идеалогии... .
я одна в этом мире, и кроме меня никто не ответит за мои собственные ошибки...
Источник: жизнь
Пользователь удален Мастер (1345) 13 лет назад
я считаю, что нет, хотя другие говорят, что да. Если моя сила есть, то она в преданности моим принципам и идеалам.