Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Понимаю..вас достал этот вопрос, но все же- какую хрень подарить парню на 23? рублей на 300

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
тигренок на солнышке Оракул (60263) 13 лет назад
открытку, бляха муха.. а потом горловой минет..
Остальные ответы
dayana Гуру (4097) 13 лет назад
рублей на 300...действительно хрень)))
Пользователь удален Профи (790) 13 лет назад
я своему дарила 2 мягкие подушечки ввиде сердечек они у нас по 100-150р продаются, где мягкие игрушки
Зайка Мастер (1314) 13 лет назад
Крем или пену для бритья
Гудвин Мудрец (10650) 13 лет назад
не дари хуйню всякую вроде туалетной воды! купи ему там какой нить диск для компа или музон который он любит!
ВЛАДИМИР ВА Мыслитель (5912) 13 лет назад
Да главное не подарок, а внимание
Ognyusha Знаток (465) 13 лет назад
можно футболку!!!! он вечноо тогда будет помнить тя!!! !