Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если преподавателей сажают за взятки на экзаменах, почему лояльно смотрят на взятки врачей?

Табуреточных дел мастер Просветленный (41139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (432) 13 лет назад
Сажают не тех, кто берёт, а назначенных на посадку.
Заметили - чем меньше взятка, тем больше срок
х х[[[[Мудрец (17761) 13 лет назад
Голдкопф! Как Вы правы!
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (432) спасибо, польщён!
Табуреточных дел мастерПросветленный (41139) 13 лет назад
Читая про "назначенных на посадку", становится страшно за жену на экзаменах. Она не в ладах с ректором...
Остальные ответы
Lenor Просветленный (36371) 13 лет назад
Не знаю почему лаяльно смотрят. Но дело в том, что врачам слишком мало платят, за такую сложнейшую работу. Врач берет на себя ответственность за жизнь и здоровье пациента, а платят очень мало. Когда будут достойно оплачивать труд врача, тогда врачи перестанут брать взятки. А сейчас зарплата копеешная, а чуть что, готовы засудить.
СофияИскусственный Интеллект (148357) 13 лет назад
Ой, Лана, смешно! Кто брал -тот будет брать, что значит "достойно платить"? Кому-то и сейчас кажется, что врачи хорошо получают. Дело не в деньгах, а в совести.
Lenor Просветленный (36371) Для того чтоб стать врачом (не купить диплом) нужно учиться минимум семь лет. Потом проходить практику три года в Богом забытой поликлинике. Платят в среднем по России врачам 10 000рублей. В законе написано, что врач берет на себя полную ответственность за жизнь и здоровье пациента. И все это за такие деньги? Я не говорю за всех врачей (в семье не без урода), но большинство которые честно выполняют свои обязонности и получают за это такие копейки, за такую отыветственность. Мне как будующему врачу, неприятно слышать про взяточнество в сфере медецины, но это факт. Как с этим бороться? неизвестно.
Табуреточных дел мастерПросветленный (41139) 13 лет назад
Я сужу по своей Украине. Зарплата врача в поликлинике 150 баксов. А месячный доход хорошего хирурга -- несколько тысяч долларов. И я не помню случая, чтобы кого-то из них посадили.
Lenor Просветленный (36371) Это мое мнение, вы можете с ним несогласиться. работа, любая, должна достойно оплачиваться, это факт.
х х[[[[ Мудрец (17761) 13 лет назад
Что за ужасы на ночь? Типун вам на язык!! ! Стучу по дереву и плюю через два плеча сразу!
Источник: Доцент университета
Alex Профи (557) 13 лет назад
Сталин как-то сказал: " Врачу не нужно повышать зарплату, хороший врач себя прокормит сам! А плохие врачи нам не нужны"
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТЗнаток (432) 13 лет назад
И завёл "дело врачей"
Alex Профи (557) "Дело врачей" было заведено позже, перед смертью Сталина, и закрыто после ухода из жизни "ВЕЛИКОГО ВОЖДЯ НАРОДОВ".