Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой цвет вам нравится больше всего ( одежде, вещах)?

Тигир Мыслитель (7752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lily of the valley Гуру (3453) 13 лет назад
оранжевый и все цвета слонца
Остальные ответы
Мисс Вежливость Гуру (3690) 13 лет назад
черный, голубой.... реже зеленый
KOEYSI Мудрец (16752) 13 лет назад
Все, что идет к цвету кожи и соответствует ситуации. Это - белый, синий, коричневый, серый, черный
Jenifer Мастер (2033) 13 лет назад
чёрненький - цвет оптимистов :)
Гуля Профи (588) 13 лет назад
розовый и голубой
Svetlanchik Ученик (245) 13 лет назад
Яркие, необычные цвета. А еще те, которые модные в этом сезоне;)))
Анжелика Новожилова(Федорова) Профи (977) 13 лет назад
у меня их три- белый, черный и бордовый
Лучик* Мастер (1849) 13 лет назад
Под настроение))) ) Но чёрный никогда не ношу =)))))))