Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По сравнению с Вашим стартом в "Ответах", Вам сегодня интереснее или скучнее? Как Вы думаете, почему?

ИЛП Знаток (457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Старостина Просветленный (40886) 13 лет назад
Ну просто как с американской горки скатилась уже - скушно не интересно, я почти не задаю вопросов,
отвечаю преимущественно в юморе.
Баллы меня не интересуют совсем. Голосую только за вопрос на который отвечаю.
Но я в ответах, сравнительно, недавно около 3 мес.
Больший интерес вызывают коменты, но народ как-то неохотно коментирует полученные ответы.
И поэтому когда нет ответной реакции становится совсем неинтересно отвечать.
Ощущение - глухо как в танке.
Поэтому скоро совсем брошу ответы.
Как-будто сюда не заобщением пришли, а за баллами.
zero zeroМудрец (15198) 13 лет назад
согласен
Галина Старостина Просветленный (40886) И я про то же, автор-то вопроса не коментирует ответ - вот и получается разговор со стеной, спасибо ВАм за короткое "Согласен!
Остальные ответы
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
чем дальше в лес, тем больше дров!

Дмитрий МартыновВысший разум (115585) 13 лет назад
Чем дальше в лес, тем выше ГЭС...
Пользователь удален Мыслитель (5936) 13 лет назад
Чем больше я вижу Ясписа, тем мне смешнее и смешнее!!!!:)))))))))
Ded Мыслитель (8083) 13 лет назад
Скучнее. Качество пропало.
Оксана Оракул (71435) 13 лет назад
Скукотища и маразм.

Год назад был такой отжиг)) ) из-под столов не вылезали)))
zero zeroМудрец (15198) 13 лет назад
согласен)
где-то там, А.Искусственный Интеллект (129380) 13 лет назад
это точно!
прошлый год зима-весна было просто супер!!!!
zero zero Мудрец (15198) 13 лет назад
скучнее ( всё как то приелось. вотпросы все один похож на другие. половина из них задаётся в тысячный раз. неинтересно
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129380) 13 лет назад
да, год назад было супер,
жили как одной семьей,
собираясь каждый вечер у огонька,
весело, с юмором, интересными вопросами и ответами.
стало скучно... оч. скучно... захожу скорее по -привычке,
вопросы скучные, много незнакомых,
много агрессии, мата, сленга... .
смена поколений....
ОксанаОракул (71435) 13 лет назад
Превед, красавчег, дарагоой!!))))

да.. блин... были времена..
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129380) превед дарагааая!! так приятно...))