Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Долго ли можно жить в придуманном царстве надежд и грез?

Злой Высший разум (9556692), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Конегин Гений (70031) 13 лет назад
можно жить еще очень долгое время там, но есть риск полюбить эти грезы до невозможности и никогда больше оттуда не пожелать выйте в реальность.... нужно уметь сочетать мир грез с миром реальности!
ЗлойВысший разум (9556692) 13 лет назад
Вот вот именно так я и думаю
Остальные ответы
Настюфка Мыслитель (5382) 13 лет назад
до техпор, пока ег не разобьют.... а это обязательно случится, к сожалению...
Пользователь удален Мастер (1051) 13 лет назад
в этом мире есть грезы? Тебе повезло
ЗлойВысший разум (9556692) 13 лет назад
речь не обо мне
Ленчик Мыслитель (8320) 13 лет назад
до тех пор, пока тебя это устраивает....
Ксюня Мудрец (14833) 13 лет назад
Некоторые умудряются всю жизнь так жить - и реальность проходит мимо их...
ЭлиС Профи (506) 13 лет назад
Этот мир разобьётся рано или поздно! но мне в нём оч нравится!!!! и буду радоваться каждому моменту!!!! пока есть возможность!!!!
Зайка Мудрец (14674) 13 лет назад
Можно всю жизнь! Но это не интересно поверь! Лучше действительность! Воплоти все свои мечты в жизнь!
Anuar T Профи (654) 13 лет назад
poka ne povzrosleesh...
uvy, no nado idti vpered,a tam nas jdet tak mnogogovna, prosti za vyarajenie, i chem skoree ty primesh eto kak fakt, tem ludshe.
udachi.