Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот любишь его, любишь- а он приходит и на диван или за книжку!

Пользователь удален Профи (660), закрыт 13 лет назад
А меня как будто нет. Только готовлю и стираю- это нормально?
Лучший ответ
Ludmilla Kim Просветленный (25381) 13 лет назад
Пусть читает. Ему удобно и тихо дома. Читает- значит, думает. Значит, умными мыслями и наблюдениями поделится. Куда хуже, если он включит на всю катушку телевизор и будет пялиться, футбол смотреть, думая бог знает о чем.. . Нам, женщинам, всегда не угодишь...
Остальные ответы
Ирина Яковлева Гуру (4813) 13 лет назад
это еще хорошо, вот когда голяшом перед носом у него извиваешься а он в интернете-вот это катастрофа))))
Елена Мыслитель (5733) 13 лет назад
Ненормально. Любимый нуждаеться в серьезной эмоциональной встряске. Возможно надо дать повод для ревности.. . ну, не настоящий повод конечно-же.
Мария Шаталина Ученик (193) 13 лет назад
Наверное такое периодически у всех бывает. Согласна с мнением эмоциональной втряски.
михалыч Мастер (1380) 13 лет назад
станцуй ему стриптиз, который должен завершиться бурным сексом!
Станислав Некий Мастер (2213) 13 лет назад
Это очень плохо!
Поскорее найди и устрани причину невнимания!! !
Скоро может перестать приходить...
Galina Sluzheva Профи (813) 13 лет назад
А вы поробуйте прилечь рядом на диванчик.. . для начала можно тоже с книжкой!..
*142 Мастер (1947) 13 лет назад
может сильно устает. . может он у тебя трудяга, а может проблема какая то у него ине хочет тебе говорить. Попробуй просто поговорить с ним.
Надежда Мыслитель (6047) 13 лет назад
Гораздо хуже, когда любишь его, любишь - а он потом отвернется и храпит...