Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Насколько часто вы ссоритесь со своим любимым человеком?

Альфа Знаток (284), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ognyusha Знаток (464) 13 лет назад
стараюсь редко!!!! но последняя ссора разлучила нас на 4 месяца!!!! в иоге мы поняли что не можем друг без друга!!! !
Остальные ответы
Олечка Мыслитель (9821) 13 лет назад
я его редко вижу, поэтому стараюсь не ссориться)
(;`·._.{ _katakito_ }._.·;) Мыслитель (5033) 13 лет назад
никогда ни по какому поводу! ссоры это разрушение всего-чувств отношений желания быть рядом!
Настюфка Мыслитель (5382) 13 лет назад
еще ни разу не ругались! (уже 6 месяцев вместе)
Диана Профи (915) 13 лет назад
да уж ооочень часто лучше вообще несориться! а то умерает любовь