Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что же делать с камнями? Разбрасывать или собирать? А может разгонять?

RIMreincarnation Гений (58131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Искусственный Интеллект (102591) 13 лет назад
Собирай и ко мне в рокарий, им там будет хорошо ;)
RIMreincarnationГений (58131) 13 лет назад
А что такое "рокарий"?
Галина Искусственный Интеллект (102591) Каменная горка с цветами ;)
Остальные ответы
Master Профи (883) 13 лет назад
Если ты их не разбрасывал, чьи- же собирать-то будешь (или разгонять)?
Татьяна Орлова Мыслитель (6906) 13 лет назад
Если есть еще время гранит грызи ))
Nosferatu Мастер (1610) 13 лет назад
Камни -это такие маленькие инциклопедии, насители информации, знаний. Ох, Если б они могли бы говорить...
NLO Гений (69454) 13 лет назад
Аккуратно убирать с дороги чтобы другие не споткнулись..
Людмила Гор Мастер (1891) 13 лет назад
Не разбрасывать более, а собирать? - ну собирать все равно прийдется...