Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мы верим кукушке?

zero zero Мудрец (15198), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
А кому еще остается верить? Она по крайней мере кукует бесплатно и, следовательно, беспристрастно.: -))
Остальные ответы
man Просветленный (40216) 13 лет назад
если кукушку не стрясли то можно и поверить
Таня Ларина Знаток (409) 13 лет назад
Кто сказал, что мы им верим? ;)))
Пользователь удален Гуру (4004) 13 лет назад
потому что свои пророчества кукушка черпает по космическому каналу от самого Разума. Так то вот, нет повода не верить, зная о её связях.
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
надо же хоть кому-то верить!
Oliver Мудрец (15815) 13 лет назад
это бабкины сказки.