Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать чтобы мой мир не посылал действия друзей за каждый день?

МАНЮНЯ Ученик (164), закрыт 13 лет назад
надоело уже!!!!))
Лучший ответ
Win8 sucks Мыслитель (5348) 13 лет назад
Пригрози друзьям заявлением в милицию)))
Остальные ответы
Николай Беляков Мастер (1615) 13 лет назад
Изменить настройки мира....
LaiM Ученик (192) 13 лет назад
Зайди в настройки мира, потом вверху уведомления и там исправляй ))))))
Nikola Tretyak Мастер (1350) 13 лет назад
Попробуй настроить почту... Отметь например что это спам....