
Так я покурить,и кофе заварить-кому чаво

Изюминка..) Оракул (63991), закрыт 13 лет назад
принести,чай,кофе,апельсиновый сок?тьфу блин опять меня разнесло ну вот говорят же пей в меру,а вы то сами много пьёте -я про алкоголь спрашиваю?
Лучший ответ
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Мне пожалуйста черный кофе, алкоголь не пью.
Изюминка..)Оракул (63991) 13 лет назад
адрес вышлю почтой)))
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) Хорошо,жду.
Остальные ответы
serj tur Мыслитель (7277) 13 лет назад
Мне зелёный чай!! Иминет под столом
Изюминка..)Оракул (63991) 13 лет назад
зелёный чай заварен,ну подставляй член к монитору)))
serj tur Мыслитель (7277) я так не умеЮ(((
)))Милый принц Мудрец (18660) 13 лет назад
мне того и того! Можно?
Изюминка..)Оракул (63991) 13 лет назад
конеш можно)))
)))Милый принц Мудрец (18660) в какой части города живёшь?может зайду за кофейком и сигаретами