Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно развивать телепатию

ООО НПО "Антал" Знаток (447), закрыт 13 лет назад
это реально?
если да то как
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4004) 13 лет назад
хорошо что ты спрашиваешь про это на этом сайте, потому что здесь реально много нереально продвинутых телепатов или приближенных к ним.
ООО НПО "Антал"Знаток (447) 13 лет назад
загадочный ответ!
Так все таки?
Возьми себе в гуру реального телепата. Это единственный способ получить хоть какие то задатки (даже этот процент будет ничтожен)
Остальные ответы
genr xeroginez Мудрец (18658) 13 лет назад
незнаю, если бы знал, то давно бы развил
ДИОР Оракул (85541) 13 лет назад
Реально, смотря кто в вашей родне имел этот дар...