Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приобретая летнюю резину, стоит ли переплачивать за бренд?

Добрый Псих Мудрец (13180), закрыт 13 лет назад
можыт лучше прикупить более бюджетную резину и не сматреть на раскрученные бренды?
Лучший ответ
RiDer Мастер (1067) 13 лет назад
Объясняю разницу:
Лучше брать корейскую или японскую резину, она лёгкая и мягкая в то время как дешёвая российская резина тяжёлая, убивает ходовку + со временем дубеет. Есть конечно резина хорошая и недорогая, ну или иными словами где есть соответствие цены и качества, это резина Amtel - аналог Nokian Hacappelita. Очень хорошая резина Nexen сам испытал, корейская.
так что думай!
Остальные ответы
Марина Гуру (3583) 13 лет назад
Смотря за какой бренд! Стоит!
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230035) 13 лет назад
Не всегда бренд имеет лучшую продукцию, я обычно на тесты смотрю, потом покупаю .
Андрей Знаток (282) 13 лет назад
все зависит от толщины кощелька
Мой Мастер (1403) 13 лет назад
По тестам определяй, бренды не сильно играют роли
Светлана Сокушева Мастер (1526) 13 лет назад
а что значит бренд? если мишлен то стоит, а если типа мичелен то нет!
Оксана Андрианова Знаток (319) 13 лет назад
Я думаю, что не стоит переплачивать за бренд.
Есть резина лучше и на много лучше.
Ну а если тебе нужен выпендреж тогда покупай!!! !
Проверят.
санек Мастер (1321) 13 лет назад
за бренд не стоит, стоит преплатить за качество
КоЧеГ@р Мастер (1179) 13 лет назад
Все бренды относительны
Лучше всего поговорить со знакомыми, посоветоваться со знатоками
Так что сразу переплачивать не нужно