
Бригадир назначил меня любимым сотрудником! Теперь я буду больше получать?

Пользователь удален Мыслитель (9275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1510) 13 лет назад
Твоя жопа будет самой любимой!
Остальные ответы
Avanturistka Профи (867) 13 лет назад
теперь у тебя будет больше нагоняев!!!!
Юмор спасет мир Мыслитель (6692) 13 лет назад
Нет, будешь чаще всех за водкой бегать.
ALEX Klavdii Оракул (94745) 13 лет назад
Нет больше вкалывать
СпокойнЫй Мудрец (19231) 13 лет назад
нет, тебя больше всех любить будет...
Девушка Весна Мудрец (17757) 13 лет назад
угу.... больше будешь получать.... на орехи....: -)
Independent85_85 Профи (823) 13 лет назад
будешь чаще шнырить, но зато меньше работать
Галина Оракул (51306) 13 лет назад
Извини, но это смотря чем получать будешь!
Алла Бурмакова Гуру (4776) 13 лет назад
Помнишь, что было с любимой женой - Гюльчатай из фильма Белое солнце пустыни?
Клео Мыслитель (5781) 13 лет назад
аха. разворачивайся и принимай удобную позу
Алексей А Мыслитель (7733) 13 лет назад
Он тебя будет чаще иметь и иметь
и считать это частью зарплаты....
Кузя Пилюлькин Гений (80649) 13 лет назад
Теперь тебя будут чаще иметь.. .
Тебе это нравится? Честно ответь!
Luna Мастер (1758) 13 лет назад
а вот у миня любимый сотрудник больше всех со мной занимается оральным кексом - ору на нево больше всех