Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна помощь!

Сантьяга Мастер (1138), закрыт 13 лет назад
У моей подруги Нокия 6290. И у нее пропал звук. И теперь, при включении нету звука, зато мелодии и звук на вызов работает. Че делать? Как его вернуть? Нужно подробное обьяснение, че и куда нажать. Буду очень презнателен :)))
Лучший ответ
Семён бояр Знаток (378) 13 лет назад
На всех Nokia Что я встречал, это можно сделать так: Меню>настройки>Настройки телефона>Сигнал запуска! Всё!!
СантьягаМастер (1138) 13 лет назад
Спасибо, тебе, огромное. Ща попробуем ;)
Не. Нету такого. :(((
Остальные ответы
Taramych Taramych Профи (622) 13 лет назад
ето ж так интересно ковыряться, почему бы просто так не поковыряться самим и умными стать?
изивините, но если честна мне кажется никто не ответит точно куда жать, может и телефон крякнулся, перепрошит надо, а может даже тело отморозилось, сходи просто в салон сотовой связи и посоветуйся там с добрыми людьми))
СантьягаМастер (1138) 13 лет назад
Мдяаааа. Спасибо за совет. Но я пока подожду, может кто-то уже с таким сталкивался.
У меня самого Н80, так я его наизусть знаю, а вот с этим незнаком :((( И самое хреновое - меню у них отличаетсо :(((