
Муж просил лапши домашней. Для красоты и ровности, резать тесто лучше садовыми ножницами?

МЁД...липовый Высший разум (100091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Мартынова Профи (690) 13 лет назад
если дня еды, то можно резать криво, а для ушей - надо постараться ровно!!!!
Остальные ответы
Фестер Просветленный (30473) 13 лет назад
С ушей снимай и вари.. . Эта поровнее будет, и покрасивше )))
Лайка . Знаток (479) 13 лет назад
Вы когда-нибудь пробовали резать садовыми ножницами? Попробуйте и всё станет ясно.
Пользователь удален Мыслитель (9275) 13 лет назад
Проследи, чтобы они были тупые и ржавые - это придаст особую пикантность лапшичке!