Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

23 февраоля...вопрос к парням

юля Ивашкина Мастер (1800), закрыт 13 лет назад
я с парнем есче толком не начала отношения,все токо зарождается....

чтобы вам приятно было получить на 23??
Лучший ответ
wrqrqw Гуру (2927) 13 лет назад
приятные слова и открыточку там...
Остальные ответы
Pavel Rebrov Профи (791) 13 лет назад
Устное поздравление и любую безделушку на память, к примеру - свежие носки.
Странник Просветленный (20514) 13 лет назад
Главное - внимание ( а, если честно - дорогой подарок внушает ужас перед надвигающимся 8 марта!!!)