Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите пожалуйста, животное, которое не может прыгать?

=CaT= Мудрец (12068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Клишковская Мыслитель (5487) 13 лет назад
он
=CaT=Мудрец (12068) 13 лет назад
а это животное?
Мария Игнатьева Мастер (1739) человек это самое опасное животное живого мира
VigossМастер (2243) 13 лет назад
это не животное
Остальные ответы
Глазычев Виктор Гуру (3206) 13 лет назад
Слон, он и бегать тоже не может
Летучая Мышь Гуру (3480) 13 лет назад
Черепаха. А слон-то как раз очень даже неплохо бегает.
Vigoss Мастер (2243) 13 лет назад
слон единственное животное которое не может прыгать
Даша Подлеснова Ученик (136) 13 лет назад
рыбки! особенно золотые-ну очень спокойные!
b.alex67 Мыслитель (6190) 13 лет назад
слон а он не может ходить
Лайка . Знаток (479) 13 лет назад
Вы когда-нибудь видели прыгающую черепаху?
Ice Baby Мастер (1090) 13 лет назад
Слон наверняка может прыгать. Корова тем более. Насчет черепахи согласна. А еще думаю морская свинка не может.